Редизайн сайта и продвижение транспортной компании «Триггер»

Часть I
РЕДИЗАЙН САЙТА
SEO
РЕКЛАМА
ПОДДЕРЖКА CRM Bitrix и 1С
ТЕЛЕФОНИЯ
Как мы взяли в работу сайт, прибыль от которого стремилась к нулю, сделали редизайн, наполнили контентом, запустили рекламу и окупили расходы на весь маркетинг в первый же месяц.

Триггер – транспортная компания в Москве. Сотрудничаем с июля 2022 года.
Что было:

На старый сайт клиентов привлекали с помощью рекламы и органических переходов. Рекламный бюджет - 60 000 рублей в месяц. Процент рекламных переходов виден на скрине - 36,5%.

Конверсия лида в сделку стремилась к нулю, поэтому заказчик отказался от предыдущего подрядчика.

Стартовый запрос клиента был на редизайн сайта от предыдущего подрядчика: часть страниц не работала, ссылки не открывались, не было нужных форм, интеграция с CRM-системой – не настроена.

Почему многостраничный сайт, а не лендинг?

Потому что каждую услугу нужно рекламировать отдельно. Выбрали полноценный корпоративный сайт с удобной продуманной навигацией. Каждая страница работает как отдельный лендинг.
До редизайна
Что мы делали:

  • проанализировали конкурентов и их сайты, проработали аватары клиентов;
  • продумали структуру будущего корпоративного сайта;
  • собрали и актуализировали всю информацию;
  • провели две сложных фотосессии: спецтехника на полигоне + предметная съемка в офисе;
  • SEO-проектированием занимались с самого начала разработки;
  • скрупулезно работали с текстами - чтобы удовлетворить и запросы посетителей сайта, и запросы поисковых систем
  • отрисовали макеты будущих страниц;
  • поэтапно сверстали сайт, параллельно запуская рекламу на готовые страницы. Про запуск рекламы можно прочитать здесь
Как изменили дизайн сайта?

В дизайне отталкивались от существующего фирменного стиля с небольшими корректировками. Доминирующий красный цвет заменили более плавным красно-оранжевым градиентом. Изменили структуру и получили современный и понятный сайт, где с первого экрана ясно, куда попал пользователь и какие услуги оказывает компания.

Основной упор сделали на контактах. Предусмотрели разные сценарии связи с нами (в этой сфере принято звонить, а не заполнять формы):
– по клику на телефон;
– по плавающей кнопке;
– по почте.

В итоге – пользователь не теряется на странице, а быстро связывается с нами.Про формы тоже не забыли: сделали как простые варианты, так и формы-квизы с умным расчетом стоимости.

Как только сдали обновленный сайт, включились в работу с рекламой, SEO и CRM-системой Bitrix и 1С УАТ - систематизировали все внутренние процессы компании и отдела логистики.
Фирменный стиль
Почему фотосессия оказалась сложной?

Наши два плюс два сложились и получилось - пять: проверенный фотограф ушёл в декрет, пришлось быстро искать нового специалиста, который:
– умеет снимать крупную спецтехнику, видит, какие нужны кадры и уже работал в тяжелых условиях (полигон - это вам не офис);
– не перегибает с обработкой материала;
– использует хорошую камеру.
Посмотрите на фото – мы справились с задачей!
Про продвижение сайта читать тут
Сайт находится по адресу:triggercompany.ru/
Понравилась статья?
Готовы сделать редизайн сайта?
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Больше кейсов
Больше кейсов