Редизайн сайта и продвижение транспортной компании «Триггер»

Часть II
РЕДИЗАЙН САЙТА
SEO
РЕКЛАМА
ПОДДЕРЖКА CRM Bitrix и 1С
ТЕЛЕФОНИЯ
Как мы взяли в работу сайт, прибыль от которого стремилась к нулю, сделали редизайн, наполнили контентом, запустили рекламу и окупили расходы на весь маркетинг в первый же месяц.

Триггер – транспортная компания в Москве. Сотрудничаем с июля 2022 года.
Что было:

На старый сайт клиентов привлекали с помощью рекламы и органических переходов. Рекламный бюджет - 60 000 рублей в месяц. Процент рекламных переходов виден на скрине - 36,5%.

Конверсия лида в сделку стремилась к нулю, поэтому заказчик отказался от предыдущего подрядчика.

Стартовый запрос клиента был на редизайн сайта от предыдущего подрядчика: часть страниц не работала, ссылки не открывались, не было нужных форм, интеграция с CRM-системой – не настроена.

Почему многостраничный сайт, а не лендинг?

Потому что каждую услугу нужно рекламировать отдельно. Выбрали полноценный корпоративный сайт с удобной продуманной навигацией. Каждая страница работает как отдельный лендинг.
До редизайна
Что мы делали:

  • проанализировали конкурентов и их сайты, проработали аватары клиентов;
  • продумали структуру будущего корпоративного сайта;
  • собрали и актуализировали всю информацию;
  • провели две сложных фотосессии: спецтехника на полигоне + предметная съемка в офисе;
  • SEO-проектированием занимались с самого начала разработки;
  • скрупулезно работали с текстами - чтобы удовлетворить и запросы посетителей сайта, и запросы поисковых систем
  • отрисовали макеты будущих страниц;
  • поэтапно сверстали сайт, параллельно запуская рекламу на готовые страницы. Посмотреть можно тут
Что по рекламе?

Рекламу запустили сразу на целевые страницы по ключевым запросам, чтобы не терять времени на доработку всего сайта. Первый месяц докручивали настройки РК, ключевых слов и в целом оценивали, как ведут себя пользователи на сайте, - чтобы при необходимости внести правки на посадочную страницу.

Настройки по рекламе сейчас - 5 000 рублей в день на показ в контексте. Плюс настраиваем ретаргет по сетям Яндекса. Выкуп +65% позиций поиска. Фильтрация по региону показа диаметральными областями - 20 км от локации технической базы клиента. Потому что дальше техника не поедет.

15% лидов – сотрудничество.
25% – некачественные лиды.
60% – целевые лиды, которые идут на долгосрочное сотрудничество - бизнес, строительство, дорожные службы и т.д.
Работа с отделом продаж.

Тематика бизнеса непростая и основная масса клиентов оставляют заявку по телефону. Поэтому в статистике относительно низкий уровень удержания на сайте.

Но главное – это деньги: расходы на весь рекламный отдел в первый же месяц окупились за счет нескольких заказов с рекламы. Продолжаем внутреннюю работу с продажниками - слушаем звонки, объединяем менеджеров и маркетинг в единую систему прибыли, считаем итоговую конверсию. В планах - тренинги по повышению квалификации сотрудников отдела продаж.

Для отдела продаж создали отчетность и подключили отслеживание лидов по utm-меткам, чтобы контролировать трафик с входящих звонков. В CRM-систему добавили бланки портретов клиента, чтобы использовать эту информацию для доработки сайта, текстов и рекламы.
Про SEO-оптимизацию:
  • заложили во все тексты на страницах услуг ключевые слова и внесли ключевики в настройки страниц;
  • прописали и настроили заголовки и подзаголовки на страницах услуг;
  • статьи писали с упором на востребованные и дорогие услуги: вывоз мусора, грунта и снега, аренда спецтехники, демонтаж зданий.

Работа по SEO и рекламе продолжается и на сегодняшний день - 24 октября 2022. Публикуем SEO-статьи и запускаем контекстную рекламу по маркетинговому плану.Поэтому информацию о наших успехах еще обновим.

Про редизайн сайта читать тут
Сайт находится по адресу:triggercompany.ru/
Понравилась статья?
Готов ваш сайт к продвижению?
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Больше кейсов
Больше кейсов