Основные изменения в Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ – это маркировка и учет интернет-рекламы на территории страны:– теперь любая реклама в интернете регистрируется в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), который контролирует старый привычный Роскомнадзор;
– вводятся уникальные идентификаторы рекламных креативов - токены. Отмечать нужно все, кроме рассылок и push-уведомлений.
Зачем это сделано? Конкретная реклама теперь привязывается к конкретному юрлицу. С помощью токенов Роскомнадзор может найти и проверить любое рекламное объявление: кто размещал, что размещал и сколько заплатил.
Если законопослушный бизнес дает разрешенную законом рекламу, нервничать не нужно.
Основная задача изменений в ФЗ - удалить с рынка серых игроков и мошенников.