Упаковка и продвижение
фитнес-клуба
ЛЕНДИНГ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Рассказываем, как ребрендинг помогает увеличить количество заявок с нуля — в 1,5 раза.
Заказчик: фитнес-клуб «Альфа-Фитнес»

Завязка: в октябре 2021 года клуб открылся на месте другого фитнес-клуба — «Фитнес Гуру», который работал по этому адресу 6 лет и на тот момент продавал клубные карты по очень низкой цене, от 6 000 рублей в месяц. И это с включенными тренировками.

Задача: максимально отстроиться от предыдущего клуба — разработать фирменный стиль клуба, создать лендинг и запустить на него рекламу.

Скажем сразу, с точки зрения маркетинга пришлось нелегко. Руководство клуба решило продлить абонементы старым клиентам «Гуру». Поэтому помимо привлечения новой аудитории пришлось поработать над позиционированием «Альфы» в глазах «старичков».
Что мы сделали:

1. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
А в той же геолокации работает еще 7 сетевых фитнес-клубов.

2. Брендинг.
Максимально отстроились от старого клуба во всех плоскостях: на уровне позиционирования и брендинга.

Разработали фирменный стиль, который кардинально отличался от стиля «Фитнес Гуру». С помощью дизайна передали атмосферу поддержки, движения. Простор клуба подчеркнули минимализмом и выбрали не типичную для фитнеса цветовую палитру.

Новый слоган клуба «Свобода быть собой».
Вот принципы, которые мы выбрали для фирменного стиля:
— линейный минималистичный стиль векторной графики;
— чёрно-белый стиль растровой графики, который создает контраст с жёлтым цветом и позволяет объединить несколько фотографий;
— дополнили квадратные и прямоугольные элементы графики фирменным векторными стрелками в углах.

«Альфа-Фитнес» создали социальные сети — благодаря нам, они тоже приобрели фирменный стиль.
3. Разработали и тестировали систему лендингов.
4. Разработали стратегию контекстной рекламы, рекламные креативы и запустили контекстную рекламу на лендинг.
Как результат — выполнение плана продаж по привлечению новых клиентов. Сейчас рейтинг в интернете 4,9.

За 2022 год «Альфа-Фитнес» заключил 1500 контрактов и подняли стоимость абонемента с 6 000 рублей до 14 600 рублей.
Понравилась статья?
Есть вопросы? Задавайте!
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Больше кейсов
Больше кейсов