Сайт для IT-компании: каким он должен быть, чтобы получить аккредитацию и продавать свои услуги?
С 1 октября 2022 года вступили в силу новые правила аккредитации для IT-компаний. Все компании условно поделены на крупные, средние и стартапы, но есть общее требование — на сайте обязательно должна быть информация, какую именно деятельность в IT-сфере ведет компания.

Если IT-компания не соответствует критериям или сайта вообще нет, в аккредитации могут отказать. И отнять обещанные плюшки (меры государственной поддержки): льготную ипотеку для сотрудников, обнуление налога на прибыль и другие. В том числе, отсрочку от частичной мобилизации для сотрудников.
С 1 октября 2022 года вступили в силу новые правила аккредитации для IT-компаний. Все компании условно поделены на крупные, средние и стартапы, но есть общее требование — на сайте обязательно должна быть информация, какую именно деятельность в IT-сфере ведет компания.

Если IT-компания не соответствует критериям или сайта вообще нет, в аккредитации могут отказать. И отнять обещанные плюшки (меры государственной поддержки): льготную ипотеку для сотрудников, обнуление налога на прибыль и другие. В том числе, отсрочку от частичной мобилизации для сотрудников.
Новые требования к сайтам IT-компаний
Новые требования к сайтам IT-компаний
Самое время проверить свой сайт, обязательно должна быть:

1. Информация о деятельности компании в IT-сфере — какие именно услуги оказывает и продукты продает.

2. Информация о сборе и обработке персональных данных — если на сайте есть форма заказа, обратной связи, подписка и все-все-все, что предполагает сбор данных пользователя. Обязательно сообщаем о политике обработки персональных данных (ПД) и берем на это согласие.

Важно: на каждую форму получаем свое согласие, начиная от cookie, заканчивая заключением договора. И не забудьте сообщить в Роспотребнадзор, что собираетесь обрабатывать персональные данные. Исключение — ПД, попадающие под действие п. 2 ст. 22 Закона № 152-ФЗ.

Искали повод провести реквизицию документов, которые содержат правила обработки ПД? Держите: с 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в ФЗ № 152 «Об обработке персональных данных».

3. Оферта (предложение заключить договор неопределенному кругу лиц) — в том случае, если на сайте можно что-то купить. Если цена или условия покупки меняются, укажите, что информация не является публичной офертой, а носит информационный характер.

4. Пользовательское соглашение — документ, который содержит правила пользования сайтом, ПО или мобильным приложением. Нужен, если на сайте IT-компании можно зарегистрироваться.

Все. Четыре пункта — и сайт спокойно работает, а вы получаете или сохраняете аккредитацию.
Что должно быть на сайте IT-компании, чтобы он продавал?
Что должно быть на сайте IT-компании, чтобы он продавал?
Аккредитация — это хорошо, но еще хотелось бы денег заработать. Расскажем, чем сайт IT-компании отличается от «обычного» сайта.

Кому вы продаете?
Размытая ЦА — вот кочка, на которой легко споткнуться. Кто тот посетитель, который примет решение о покупке? Подкованный в технических вопросах специалист или менеджер в поисках решения своей проблемы? Даже качественный сайт, написанный техническим специалистом на языке технических специалистов, вряд ли приведет вам лиды. Но и нырять в маркетинг с головой — так себе решение. Структура и тексты на сайте в идеале образуют золотую середину: понятно рассказывают технические подробности — на языке клиента. Так, чтобы и бородатый айтишник не плевался, и руководитель компании понял, что предлагают и какие решают проблемы.

Если на вопрос, кто ваша ЦА, вы отвечаете:
— мужчины 45+
— женщины от 35 с детьми
— малый и средний бизнес…
то лучше ничего не отвечать, и дать маркетологу контакты своего продажника, информацию о текущих клиентах и время на предпроектное исследование.

Структуру сайта, информацию и ее восприятие затачиваем под конкретную ЦА. Если их несколько — хороший вариант: развести разные аудитории по разными экранам — и для каждой писать свое предложение.

Внимание на дизайн. Но не впадаем в крайности, использовать супер-модный или устаревший дизайн — не стоит. Заморочить клиенту голову анимацией, которая понятна только вам, проще простого.
Дизайн, как и весь сайт, нужен для продажи товаров/услуг, поэтому должен продавать, а не тянуть одеяло на себя яркостью или излишним минимализмом. Разрабатывая сайты для IT-компаний, мы держим в голове специфику бизнеса и никому не предлагаем шаблонных решений.

Что хочет видеть на сайте ваш потенциальный клиент?

1. Чем вы занимаетесь — главный вопрос, на который должен ответить первый экран. Кто вы? Что продаете? Какие используете языки и технологии? Какие проблемы решит продукт/услуга?

2. Почему нужно выбрать именно вас — тут про опыт, экспертность, рейтинги и кейсы — примеры работ с похожими проектами/нишами. Запускаем рациональные триггеры доверия.

3. Конкретные решения проблем клиента — с ценами, сроками и примерами работ. Хорошо заходит демо-версия продукта: бесплатное тестирование — это как дегустация вина, очень трудно отказаться от продолжения.
При условии, что товар того стоит.

3. Можно ли вам доверять — отзывы, восприятие интерфейса и еще реальные фото команды. Не экономьте на профессиональной фотосессии, она окупится. Это эмоциональные триггеры.

4. Адекватный призыв к действию и форма обратной связи — будущий заказчик должен понимать, как именно купить продукт, и не ломать голову в поисках телефона или мессенджеров.

5. Мобильная версия — очевидно, но факт. До сих пор встречаются компании, которые забывают о нормальной адаптации к мобильным устройствам. При разработке сайта учитываем, что с большого экрана и с телефона — он выглядит по-разному.
Какие варианты сайтов для IT-компаний предлагаем мы
Какие варианты сайтов для IT-компаний предлагаем мы
Мы не разрабатываем сайты «для галочки». Любой проект начинается с исследования рынка, анализа продукта, целевой аудитории и SEO-проектирования. Только так создается продающий сайт, который привлекает клиентов из интернета и повышает известность компании.

Теперь про деньги — можно за две недели создать на Тilda одностраничный продающий лендинг, чтобы в процессе роста компании дополнять его нужными страницами. А можно слить сотни тысяч в громоздкий корпоративный сайт, написанный кодом, и ничего на этом не заработать. Размер не имеет значения.

Мы рекомендуем сайты для IT-компании на платформе Tilda: она легко справляется как с сайтом-визиткой, так и полноценным многостраничником, блогом, интернет-магазином, хорошо индексируется по SEO и интегрируется с разными CRM-системами.

Еще плюсы сайтов на Tilda:
— просто обновлять (без участия программиста);
— сокращает расходы на содержание сайта. Доработки и правки обходятся намного дешевле, чем на Вордпрессе или, тем более, на сайте, написанном кодом.

Для IT-компаний предлагаем 3 варианта сайтов на Тilda:
Лендинг
Базовый корпоративный сайт
Расширенный корпоративный сайт
Одностраничный сайт, который продвигается с помощью рекламы и рассказывает или о вашей компании, или об одном продукте/услуге. Лендинг - это как пенальти в футболе, один удар по конкретной цели
Более серьезный вариант.
Разрабатываем отдельно страницы - главную, услуги, кейсы, команда, контакты (решаем индивидуально)
Рекомендуем, когда есть хороший портфель кейсов и внедренных пользовательских решений. Когда в перспективе - запуск рекламы на каждую конкретную страницу услуги/продукта. Каждая страница по сути продающий лендинг, количество страниц зависит от проекта
Кому подойдет
Стартапам и тем, кому нужно срочно, желательно вчера
Бизнесу, у которого всего много: клиентов, кейсов, сотрудников - и обо всем надо рассказать
Компаниям с историей и большим количеством решений, крупным игрокам
SEO
Без SEO-оптимизации
Уже с SEO-продвижением за счет бОльшего количества страниц (обычно до 10-ти) и SEO-оптимизированных текстов
Серьезное SEO-продвижение и, возможно, даже регулярное ведение блога
Сроки
От 15 рабочих дней
От 20 рабочих дней
От 25 рабочих дней
Стоимость
От 85 000 рублей
От 105 000 рублей
От 120 000 рублей
Кому подойдет
SEO
Сроки
Стоимость
Кому подойдет
SEO
Сроки
Стоимость
*Информация не является публичной офертой, а носит информационный характер.
В стоимость любого сайта входят внутренние страницы: политика конфиденциальности, страницы «Спасибо» и 404. Отдельно ничего оплачивать не нужно.

При разработке используем стандартные и зеро-блоки, а также код. Мобильную версию делаем сразу и сразу же тестируем.

Команда проекта: маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальщик, программист. Для создания визуального контента сотрудничаем с фотографами и иллюстраторами.

Если у вас нет фирменного стиля, а надо сделать быстро — разработаем базовый в рамках создания сайта (подберем цвета, шрифты и шрифтовой логотип), который передаем в конце проекта. Хотите комплексную упаковку бизнеса и готовы вложить деньги и время в разработку? Сделаем! Брендинг, фирменный, оформление соцсетей — пишите, поможем.

Мы не просто создаем сайты. Мы помогаем упаковать и продавать IT-продукты в сайт, который и будет приносить реальный финансовый результат. И конечно же, учитываем все новые требования Минцифры к сайтам IT-компаний – заполнить бриф.
Понравилась статья?
Хотите заказать сайт для IT-компаний?
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Читать еще в блоге
Читать еще в блоге