За 14 дней сделали сайт-визитку для продажи пиролизных установок

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ЛЕНДИНГ
О клиенте: ООО «КПД» — технологический стартап, производит пиролизные установки для переработки любых видов отходов. Бизнес работает, а сайта нет.

Цель: быстро сделать сайт, который понятно описывает процесс работы переносной пиролизной установки, условия сотрудничества с компанией и выгоды для покупателей.

Мы получили вызов — до этого проекта за ширму технологий так глубоко заглядывать не приходилось. А когда изучили десяток инструкций и технических паспортов, поняли, что проект по-настоящему крут — пиролизные установки работают без внешних источников энергии и перерабатывают отходы I-V классов опасности в топливо.
Весь мир борется со свалками, а вот же оно — решение. Которое, к тому же, приносит бизнесу прибыль.
Предпроектный этап, первые 7 дней:

1. Провели анализ конкурентов.
2. Досконально изучили проект и собрали информацию о бизнесе.
3. Подготовили презентацию для заказчика — описали задачи проекта и наши предложения по выполнению, предложили референсы по цветовой гамме и структуре будущего сайта, показали конкурентный анализ.
Мы предлагали два варианта: лендинг или многостраничный сайт с последующей докруткой — добавить страницы новостей/блога, наполнить SEO-статьями для лучшей индексации поисковыми системами. Заказчик выбрал лендинг за 14 дней — время пошло!
Требования к дизайну — минималистично, стильно и максимально понятно для аудитории. В проекте избегали паразитирования на теме экологичности и не пошли в прямолинейный зеленый и белый цвет.
Главное желание заказчика — этот проект про деньги, поэтому предложили использовать тёмную цветовую гамму — чёрный, тёмно-серый, серый, металл (для ассоциации с производственными процессами, цветом котла), оттенки красного и оранжевого цвета — для связи с огненной стихией. Синий цвет взяли как акцентный для ассоциации с пиролизной установкой.
Основной этап, вторые 7 дней:
1. Изменили фирменный стиль на более современный, отрисовали модель пиролизной установки.
2. Разработали прототип лендинга.
3. Написали тексты, которые просто и понятно описывают идею.
4. Сверстали и настроили сайт, подключили домен, аналитику, почту, форму заявки и CRM-систему. Сайт разрабатывали на Тильде в аккаунте клиента.

Исходники для работы были супер-сложными для восприятия — как для нас, так и для будущих покупателей и инвесторов. Мы перевели технологический язык инженеров на язык маркетинга и подали информацию с позиции выгоды и потенциального заработка.
На второй экран вынесли главное о пиролизных печах — те преимущества, прочитав которые, потенциальный инвестор скажет: «Хм, принцип работы понятен, я не только избавлюсь от мусора, но и заработаю на нём же. Да, мне нравится эта тема!»
Профессиональных фотографий пиролизных установок нам не досталось, поэтому для первого экрана нарисовали модель.
Добавили функцию раскрытия карточек с более подробным описанием: что входит в комплект и для какого бизнеса подойдёт.

А вот в галерее и описании технологий быстрого пиролиза использовали фото и видео, которые предоставил заказчик.

Процесс работы установки иллюстрировали с помощью коротких видео — технически сложный процесс всегда лучше показать, чем описывать словами. Задействуя видео, мы показали реальный прототип установки со всех сторон и объяснили, как это работает.
Понравилась статья?
Готовы упаковать бизнес за 14 дней?
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время. Заполняйте бриф, обсудим детали.
Больше кейсов
Больше кейсов