Сайт для адвокатского бюро
Вместо «кривого» сайта на коде сделали корпоративную конфетку на Тильде
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
ФОТОСЪЁМКА
АНАЛИЗ РЫНКА
Заказчик: адвокатское бюро «Прайм», юридическая помощь для бизнеса в Москве.
Дано: «Прайм» уже заказали сайт, который им делали долго, дорого и в итоге бестолково. Кривой, лагучий, с мешком критичных ошибок и вопросов по дизайну.

Задача, как её сформулировал заказчик: Сделать простой, понятный сайт, который будет работать красивой визиткой и создавать максимально приятное впечатление. Важно, чтобы его можно было самостоятельно обновлять. На новый сайт не собирались запускать контекстную рекламу. Это скорее презентация услуг бюро для тех клиентов, которые уже пришли по рекомендациям.
Мы предложили такое решение:
— полностью изменить структуру текущего сайта, продумать навигацию и путь клиента;
— взять более простую платформу для сайта, не рукописный код, а современную функциональную Тильду. Которая, кстати, как раз и позволяет обновлять контент без помощи специалиста;
— пересмотреть дизайн и использовали корпоративные цвета — синий, красный, белый, серый;
— всё-таки заложить возможность продвижения сайта с помощью SEO и поисковой рекламы. Лучше сделать это сейчас, чем заморачиваться модификацией сайта каждый раз, когда меняется маркетинговая стратегия.
Варианты структуры трёх вариантов исполнения сайта — одностраничник, базовый и расширенный корпоративный.
Заказчик выбрал базовый корпоративный сайт. Заключили договор, получили предоплату и приступили к работе!
Предварительная работа.

Ещё на этапе разработки КП, разобрали текущий сайт, провели анализ ЦА и конкурентов.

1. Ошибки текущего/уже старого сайта:
— главная страница и весь сайт не выполняют маркетинговых задач данного этапа: познакомить с компанией и её услугами, вызвать доверие с помощью отзывов, кейсов и команды, произвести впечатление серьёзного бизнес-партнера;
Так выглядела главная страница сайта адвокатского бюро.
— не проработаны способы связи клиента с бюро, нет возможность взять и позвонить, только «Оставить заявку». Телефон только в подвале, но шансов, что его там станут искать, очень мало;
— несовременный дизайн, как будто на самых простых стандартных блоках конструктора. Как говорят, сделано «на коленке»;
— холодные серые стоковые фотографии не вызывает доверия. Когда мы обращаемся за услугами, в первую очередь, идём к людям за их экспертизой. Реальные люди = доверие;
— вываливались ошибки в анимации и загрузки информации, часть ссылок на другие страницы не работало;
— сайт не адаптирован под мобильные устройства. Это на сладкое.
2. Анализ конкурентов
Показал, что разработанный сайт «Прайм» сильно проигрывает в цветовой гамме, продуманной навигации и понятной структуре. У конкурентов информация находилась легко, а доверие к компании достигалось живыми фотографиями, публикациями в СМИ, собственными материалами, списком клиентов и другими триггерами доверия.
Вот так выглядели первые экраны конкурентов. Разница очевидна.
3. Анализ целевой аудитории
Выяснилось, что в основном это владельцы крупного бизнеса, которые столкнулись с серьёзными проблемами. Чётко определили регион обслуживания. Было важно, чтобы клиент мог приехать в офис на консультацию, но подчеркнули возможность провести переговоры онлайн.
Работа над проектом.
Итак, что мы имели на старте: пожелания по дизайну, несколько референсов-конкурентов и тексты со старого сайта, которые можно было использовать, но как-то так, чтобы они работали.
Первые задачи для команды.
1. Составили карту сайта и согласовали её с заказчиком.
2. Придумали первые варианты дизайна. На этапе разработки было 9 прототипов.
3. Поняли, что никак не обойтись без фотосессии.

Бизнеса, в котором важно выстраивание взаимоотношений эксперт-клиент, идеален вариант, когда на сайте живые реальные фото. К тому же, их потом можно использовать для соцсетей компании. Приняли решение фотографироваться в студии.
Мы нашли студию, фотографа и составили ТЗ для контент-съёмки:

— делаем минимум 2 совместные фотографии управляющих партнёров для главной страницы и страницы о компании. Могут стоять рядом на однотонном фоне или что-то обсуждать за столом;
— делаем фотографии управляющих партнёров по отдельности. Смотреть в кадр — добиваемся контакта глаза в глаза с посетителем сайта;
— делаем дополнительные кадры, чтобы показать рабочий процесс — переговоры, подписание бумаг, работа за ноутбуком;
— проводим предметную съёмку для блога и разбавляем контент на сайте.

Локация: студия-офис с циклорамой или однотонном стеной, или офис компании.
Дресскод: офисный костюм, рубашка, галстук при желании.
Дополнительный реквизит: часы, ручки, портфель, ноутбук, бумаги, бизнес-газета, телефон.
Муд-борд для фотосесиии.
А вот что мы получили:
4. С готовыми фотографиями и утверждённой картой сайта вернулись к прототипам.

5. Согласовали с заказчиком итоговый макет и тексты. С текстами получилось интересно. Изначально предполагался рерайт тех материалов, которые были на сайте. Мы разобрались, что именно и кому продаём, и в итоге тексты для сайта написали практически с нуля.

6. Сверстали сайт на Тильде и настроили метрику, веб-мастер, формы, CRM-систему и электронную почту.

7. Вышли на итоговое согласование работы с заказчиком.

Подготовили для бюро инструкцию по самостоятельной загрузке и обновлению контента на сайте.
Заказчик доволен. Мы получили информационно-наполненный, чётко структурированный сайт, с уникальным контентом, классным дизайном и живыми фотографиями.

Сайт находится по адресу: advocatprime.ru/
Понравилась статья?
Заказать корпоративный сайт
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Больше кейсов
Больше кейсов