Продвижение курсов в мягких нишах

Первое правило маркетологов — продавать результат, а не процесс. Не два месяца бухучёта, а умение составлять отчётность, которое ученик будет применять после курса.

И кажется, что эта маркетинговая аксиома держит на расстоянии экспертов мягких ниш. Ведь есть немало направлений, в которых всё не так очевидно. Потому что — ну а как показывать результаты личностных трансформаций и поиска своего пути? И как продавать то, что нельзя потрогать и увидеть? На чём строить стратегию продвижения курса, который вообще не про бизнес?

Первое правило маркетологов — продавать результат, а не процесс. Не два месяца бухучёта, а умение составлять отчётность, которое ученик будет применять после курса.

И кажется, что эта маркетинговая аксиома держит на расстоянии экспертов мягких ниш. Ведь есть немало направлений, в которых всё не так очевидно. Потому что — ну, а как показывать результаты личностных трансформаций и поиска своего пути? И как продавать то, что нельзя потрогать и увидеть? На чём строить стратегию продвижения курса, который вообще не про бизнес?

Содержание статьи
  1. Мягкие ниши: особенности
  2. Как найти подход к аудитории
  3. Как оценивать и показывать результаты
  4. Что работает в продвижении и продажах
  5. Главное
Содержание статьи
  1. Мягкие ниши: особенности
  2. Как найти подход к аудитории
  3. Как оценивать и показывать результаты
  4. Что работает в продвижении и продажах
  5. Главное
Понравилась статья?
У вас есть идея, но не знаете, с чего начать?
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Читать еще в блоге
Читать еще в блоге