Что мы делали:- прописали портрет целевой аудитории с болями и потребностями
- проанализировали конкурентов
- прописали основу для фирменного стиля
- разработали тексты и простой квиз
- проработали прототип основных страниц
- разобрали каталог и загрузили новые позиции
- сверстали сайт
- настроили все формы, аналитику, CRM-систему
По просьбе клиента, отказались от анимации на сайте и ориентировались на минимализм. Получился стильный и информационно-наполненный сайт, с необходимой информацией и корректным каталогом растений.
Важный момент — бизнес клиента сезонный (февраль-октябрь), а работу мы начали в июне. Поэтому сразу делали главную страницу со сбором заявок и пустили на нее рекламу. Параллельно с этим расширяли сайт и добавляли страницы товаров в рекламную кампанию.