Питомник растений «Гордеев сад»: разработка и продвижение сайта

Часть I
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
РАССЫЛКИ
SEO
РЕКЛАМА
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ТЕЛЕФОНИЯ
«Гордеев сад» — питомник растений в Калужской области. Работа над проектом с июля 2022 года.

Клиент обратился к нам, чтобы переделать интернет-магазин. Проект нам достался от предыдущего подрядчика с огромным количеством грубых ошибок.

Сайт разрабатывался студентом на стандартных блоках конструктора и был ориентирован на B2C аудиторию. Хотя питомник — оптовый поставщик, и ориентируется на клиентов B2В: ландшафтные дизайнеры, озеленители, проекты по озеленению, магазины и другие питомники. Частные клиенты, которые могут закупить растения большими партиями — в последнюю очередь.
Итак, основные ошибки старого сайта:

  • дизайн с ненужной анимацией
  • информация ориентирована не на целевого клиента
  • каталог со сложной и неудобной навигацией, больше половины позиций не оформлены
  • много пустых и незаконченных страниц
  • ссылки работали некорректно или вообще не работали
  • не было необходимых форм и контактов, а если и были, но без подключения к CRM-системе
  • аналитика не подключена
  • отсутствовали необходимые юридические документы

В общем, ошибок было настолько много, что решили все снести и сделать заново.
До
После
Что мы делали:

  • прописали портрет целевой аудитории с болями и потребностями
  • проанализировали конкурентов
  • прописали основу для фирменного стиля
  • разработали тексты и простой квиз
  • проработали прототип основных страниц
  • разобрали каталог и загрузили новые позиции
  • сверстали сайт
  • настроили все формы, аналитику, CRM-систему

По просьбе клиента, отказались от анимации на сайте и ориентировались на минимализм. Получился стильный и информационно-наполненный сайт, с необходимой информацией и корректным каталогом растений.

Важный момент — бизнес клиента сезонный (февраль-октябрь), а работу мы начали в июне. Поэтому сразу делали главную страницу со сбором заявок и пустили на нее рекламу. Параллельно с этим расширяли сайт и добавляли страницы товаров в рекламную кампанию.
Фирменный стиль
Баннер
Визитка
Брошюра
Работать над имиджем компании было некогда, поэтому основной бюджет распределили н на рекламу конкретных товаров. Продажи пошли уже в августе - мы окупили расходы на рекламу! Прочитать можно тут

Сайт находится по адресу:gordeevsad.ru/
Понравилась статья?
Хотите полностью упаковать бизнес?
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Больше кейсов
Больше кейсов