Лендинг-портфолио для стилиста

Валерия Супричева – стилист, имиджмейкер
Цель: максимально выгодно презентовать портфолио стилиста
Предложили несколько вариантов:
— сделать презентацию, чтобы рассылать по запросу
— использовать полубесплатный метод
— сделать Таплинк
— или создать аккаунт в социальной сети, выложив туда фотографии с фотосессий
Решили делать сайт-портфолио.
Потому что на сайт можно давать рекламу где угодно и как угодно — хоть таргетированную, хоть контекстную. По ключевому запросу сайт может выйти в поиске, выглядит презентабельно и, в конце концов, свой сайт — это личный медиа-ресурс. И не нужно думать, что срочно надо выложить пост.

Важный момент: стояла задача создать лендинг не просто быстро, а супербыстро. Потому что на пороге были новые проекты, а запрещенные социальные сети не работали.
Портфолио надо было рассылать «вчера», а кроме старой презентации ничего не было.

Сайт выглядит солиднее на фоне простых аккаунтов стилистов, а это важно, потому что Валерия работает в основном не с B2C, а с B2B-клиентами: каналы, фотографы, съемки реклам и проведение коммерческих мероприятий, шоурумы и магазины женской одежды.
Дизайн-решение.
Визуально сделали акцент на портфолио. Выделили категории популярных фотосессий, чтобы показать потенциальным заказчикам, с какими проектами уже работала Валерия. Выбрали минималистичный фон – так портфолио выглядит впечатляюще. В плане цвета хотелось передать характер самой Валерии и премиальность услуг, потому как планировали выйти на более крупные чеки.

За основу взяли холодный изысканный серо-голубой оттенок в сочетании с разбавленным цветом желтка. Шрифтовой парой мы выбрали сочетание шрифтов Vogue и GT Walsheim Pro. Цвета: 4C5A6D и F4F1E7.
Структура сайта тоже выбрана не случайно — сначала портфолио, потом информация о Валерии, потому как в среде, где наш стилист работает, портфолио — важнее. Поставили на сайте прайс и всю контактную информацию, добавили отзывы от частных клиентов и логотипы партнеров. На первом экране разместили фотографию Валерии, чтобы будущий клиент знал своего стилиста в лицо, а в блоке с информацией сделали тематический коллаж.

Коллаж, кстати, сделан не только из личного архива Валерии: специально для сайта и блога провели профессиональную фотосессию. Вот некоторые из снимков:

Маленький совет.
Если вы сомневаетесь, делать фотосессию для сайта или нет, — делайте. Хорошие снимки — это лицо сайта, доверие к вам как к компании или специалисту. Некачественные, стоковые снимки на сайте в разы снижают доверие и конверсию.

Выбирайте фотографа с релевантным опытом в съемке (если это машины — ищите фотографа, который снимал машины, если еда — фуд фотографа, если контент — контентного и т. д.), смотрите портфолио и собирайте примеры снимков, которые хотите получить. Заранее согласуйте детали работы и обсудите локацию для съемки — свет и оборудование студии, а точнее, его отсутствие, серьезно скажется на итоговом материале.

Желательно позвать на съемку стилиста, например, Валерию (с частными съемками она помогает, а также поможет найти фотографа под ваш проект), который соберет образы и проконтролирует, чтобы вещи хорошо смотрелись в кадре. Тогда крутой результат гарантирован!

Получился элегантный и продуманный сайт стилиста, который отвечает требованиям нашего заказчика и помогает получать новых больших клиентов в работу.
Сайт можно посмотреть по ссылке: http://valeriasupricheva.tilda.ws/
Понравилась статья?
Хотите сделать сайт–портфолио?
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Больше кейсов
Больше кейсов