Маленький совет.
Если вы сомневаетесь, делать фотосессию для сайта или нет, — делайте. Хорошие снимки — это лицо сайта, доверие к вам как к компании или специалисту. Некачественные, стоковые снимки на сайте в разы снижают доверие и конверсию.
Выбирайте фотографа с релевантным опытом в съемке (если это машины — ищите фотографа, который снимал машины, если еда — фуд фотографа, если контент — контентного и т. д.), смотрите портфолио и собирайте примеры снимков, которые хотите получить. Заранее согласуйте детали работы и обсудите локацию для съемки — свет и оборудование студии, а точнее, его отсутствие, серьезно скажется на итоговом материале.
Желательно позвать на съемку стилиста, например, Валерию (с частными съемками она помогает, а также поможет найти фотографа под ваш проект), который соберет образы и проконтролирует, чтобы вещи хорошо смотрелись в кадре. Тогда крутой результат гарантирован!
Получился элегантный и продуманный сайт стилиста, который отвечает требованиям нашего заказчика и помогает получать новых больших клиентов в работу.