Как мы готовим коммерческое предложение для заказчика и почему это стоит денег

Все самые классные проекты начинаются с консультации!

Полтора часа тщательного разбора идеи и текущей ситуации, и заказчик получает подробный документ планом действий плюс коммерческое предложение от моей команды. Часть рекомендаций можно внедрить самостоятельно.
Все самые классные проекты начинаются с консультации!

Полтора часа тщательного разбора идеи и текущей ситуации, и заказчик получает подробный документ планом действий плюс коммерческое предложение от моей команды. Часть рекомендаций можно внедрить самостоятельно.
Коммерческое предложение (КП) — это не просто прайс-лист, это стоимость решения задачи бизнеса в его уникальных условиях. Поэтому после заполнения брифа или первой встречи/созвона/консультации мы готовим коммерческое предложение под конкретный проект.

Например, получаем запрос: «Сделайте мне сайт». Разбираемся и понимаем — чтобы увеличить прибыль, надо не сайт делать, а бизнес-процессы отлаживать: настраивать CRM-систему, работать с отделом продаж, который отвечает на звонки клиента «ало» или просит перезвонить, потому что у менеджера закончился рабочий день. В этом случае простым «сделайте сайт» дырки в менеджменте не закроем.
КП - это не выставить ценник и быстро начать что-то делать.

Концепт работы моей команды другой - привести бизнес клиента к результату и увеличить прибыль.

Поэтому предпроектная подготовка может развернуть первоначальный запрос клиента на 180 градусов: хотели решить проблему переделкой сайта, а в итоге разработали новую маркетинговую стратегию.

На этапе предпроектной подготовки происходит главное – мы формулируем центральные цели и задачи и определяем главную идею проекта.
Итак, что входит в предпроектную подготовку:

1. Заказчик заполняет бриф или созваниваемся и назначаем консультацию — обсуждаем, что сейчас происходит в бизнесе, на что жалуемся, выясняем, чего сам заказчик ожидает работы;

2. Собираем максимум информации о бизнесе и продукте — как используют, где используют, почему не используют и приступаем к подготовке КП;

3. Анализируем текущие каналы коммуникации — сайт, соцсети, SEO, пиар, карточки компании на бизнес-площадках и агрегаторах (например, Яндекс. Карты, Отзовик) — смотрим, как бизнес сейчас взаимодействует с покупателем;

4. Анализируем конкурентов и рынок в целом — оцениваем плюсы и минусы, визуализируем опыт конкурентов, смотрим, как они преодолевают покупательские барьеры;

5. Анализируем ЦА — составляем аватар клиента;

6. Подбираем референсы из похожей сферы и делаем мудборд — важно, когда в нашу работу входит визуальная составляющая — сайт или соцсети;

7. Продумываем концепцию проекта — что и как мы делаем, в какие сроки, за какие деньги, как результат работы вольется в маркетинговую стратегию — и готовим предложение для вашей ситуации.
В итоге заказчик получает несколько документов:
— презентация проекта с подробным планом действий – исключительный материал, с которым можно работать даже без нашей помощи;
— расчет проекта;
— дорожная карта;
— договор на оказание услуг.

В коммерческом предложении просчитываем несколько вариантов под разный бюджет — идеально, если мы знаем, в какую сумму нужно вложиться.

Сколько стоит коммерческое предложение?
Разработка КП входит в стоимость консультации. Продолжаем работу - я делаю скидку в размере этой суммы.
Понравилась статья?
Обсудим ваш проект? Заполните форму
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Читать еще в блоге
Читать еще в блоге