7 дней на сайт для кафе: прототип, тексты и вёрстка
ЛЕНДИНГ
О клиенте: Кафе грузинской кухни «Вах! Хинкали», г. Москва. Кафе работает, пользуется популярностью, а владельцы недавно открыли вторую точку.

Задача: разработать сайт, с которого считывается семейная атмосфера кавказского гостеприимства. Обязательные элементы — функциональное понятно меню, возможность забронировать столик и оформить доставку. Обязательно показать интерьер, рассказать о концепции кафе и похвастаться шеф-поваром.

Концепция: дружелюбно, современно, модно, молодёжно.

Сайт кафе с продающей структурой и дорогим визуалом — это визитная карточка и инструмент для формирования лояльности потенциальных гостей. А интеграция с доставками, отзывами и бронированием столиков только повысит посещаемость. А еще на сайт можно запускать контекстную и таргетированную рекламу для привлечения новых гостей.
С чего стартовали:

1. CRM-системы нет — уведомления подключаем через почту и мессенджеры, настраиваем внутреннюю CRM-сайта.
2. Фирменного стиля нет — ориентируемся на стиль кафе.
3. Планируется в ближайшее время открыть ещё точки — предусматриваем это в разработке сайта и стоимости доработок.
4. Предусматриваем настройку рекламы на каждый из кафе.
5. Делаем отдельную страницу под меню с возможностью генерировать QR-коды для стойки и на столики.
Сбор информации и брифование клиента.

Заказчики передали нам всю информацию, да и мы сами прошерстили открытые источники — сообщества в соцсетях и отзовики.

Подготовили презентацию:
Разобрали каналы коммуникации.
Большой плюс:
— у заказчика уже были качественные фотографии блюд и очень живые фото зала. И этот контент можно использовать!
— карточка Яндекса оформлена грамотно.
— много отзывов, которые можно разместить на сайте.




Провели анализ конкурентов.

Выбрали кафе с подходящей концепцией и структурой. Разобрали ошибки и преимущества, которые можно взять на вооружение.

В этой нише важен проработанный стиль, аппетитные фотографии и удобная навигация: легко посмотреть меню, легко заказать доставку или забронировать столик. В идеале, когда попадая на сайт, потенциальный клиент погружается в атмосферу заведения и сразу понимает, для кого это кафе.
Разработали базу для фирменного стиля.

Собрали воедино весь визуал, который уже использовало кафе и подвели его под единую концепцию.
Плюс предложили мудборд для будущих предметных и интерьерных съёмок.
Проработали структуру сайта и сделали прототип.

Прототип иногда корректировали по-старинке — от руки и на бумаге. Когда заказ срочный, быстрая визуализация макета — наше всё.
А уже после этого подготовили тексты для сайта. Чтобы создать качественный контент, получили ответы на вопросы:

— где заказывают ингредиенты для блюд? Что говорит о качестве продукции?
— как готовят? Есть ли полуфабрикаты или всё с пылу с жару?
— территория — центр Москвы, что на этом можно выиграть?
— меню большое, при таком большом выборе всегда всё можно заказать?
— топовые блюда в каждой категории?
После небольших корректировок, сдали сайт заказчику

По договору мы бесплатно делаем три итерации правок.
Завершающие штрихи:

1. Сверстали сайт на Тильде.
2. Настроили метрику, веб-мастер и SEO-оптимизацию.
3. Подключили электронную почту.
4. Передали сайт клиенту для дальнейшей работы — научили самостоятельно загружать текстовые материалы и вести CRM-систему.
Понравилась статья?
Готовы упаковать бизнес за 14 дней?
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время. Заполняйте бриф, обсудим детали.
Больше кейсов
Больше кейсов