Фотосъёмка для бренда мужской косметики за 3 дня до Нового года

ФОТОСЪЁМКА
Компания «Dr. Cape» производит брендированную косметику для барбершопов.

Сотрудничаем с осени 2021 года — разрабатывали лендинг, помогали организовать отдел продаж и оказывали консультации по продвижению. Бизнес развивается — заказчик решил выпускать продукцию под собственным брендом, помимо кастомизации.
Мы подобрали референсы в премиальном стиле:
1. для предметной фотосъёмки — продукция в интерьере, раскладки и ассоциации;
2. для общих планов с моделью — показали применение продукта, ассоциации с аудиторией и атмосферу;
3. для самого продукта — фото с акцентом на продукте на спокойном фоне, чтобы детально рассмотреть и оставить воздух в ленте соцсетей.
Подготовили подробную презентацию с мудбордом, обсудили детали, нашли правильный реквизит, модель, крутых фотографов и, самое главное, студию для съёмки.
Со студией пришлось непросто — последние дни декабря, мало того что забронировано абсолютно всё и везде, так ещё и украшено новогодним реквизитом.

Пришлось подключать обаяние и личные связи — вуаля, трёхчасовое окошко открылось 27 декабря.
За 3 часа мы успели снять и фото, и эффектные видео в движении — обязательная штука для продвижения в соцсетях.

Реквизит тоже подбирали и покупали сами:
— визитки, брендированную упаковку;
— всё, с чем используется косметика — расческа, фен, гребень, большая косметичка;
— белое полотенце, белая, чёрная и коричневая футболки;
— мужские журналы, которые читает аудитория;
— грейпфрут, лимон, апельсин, яблоко, киви, авокадо, пион, миндаль — для раскладок с продуктом;
— сами продукты в нескольких экземплярах — обязательно нужны, чтобы показать текстуру и нанесение.

Что мы получили? Огромное количество классных снимков и видео-материалов, которые будем использовать для работы над сайтом и в социальных сетях.
Понравилась статья?
Нужна фотосъёмка?
Соберу команду, все организую и буду курировать процесс от первого звонка до результата
Больше кейсов
Больше кейсов