Фотосессия для семейного ателье KAMI DRESS: от презентации до готового материала
Часть 2
От презентации до готового материала
Фотосессия для семейного ателье KAMI DRESS
САЙТ
РЕКЛАМА
РАССЫЛКИ
КОНСУЛЬТАЦИИ
Заказчик: Семейное ателье KAMI DRESS, молодой бизнес по пошиву свадебных и вечерних платье в сегменте средний+.
Чтобы показать премиальность бизнеса, нужен продающий фото- и видеоконтент. Вечернее платье — это не просто вещь из каталога, это образ и настроение, которое потенциальный покупатель примеряет на себя. Правильно организованная фотосессия уже продаёт продукт и выводит его на новый уровень.
1. Сделали презентацию дорожную карту по съёмке:
— что будем снимать, сколько понадобится платьев, сколько моделей;
— как будем красить моделей и какие им делать причёски — на каждое платье свой мудборд;
— мудборды по продукту, предметной съёмке и общему настроению;
— реквизит и что с ним будем делать;
— примеры видеоконтента;
— согласовали команду — визажист, стилист, ассистенты и фотографы;
— провели со всеми участниками съёмки детальный инструктаж, кто, что и когда делает на площадке.

Кстати, иногда на съёмку приглашаем сразу двух фотографов: один снимает контент для соцсетей, в другой — для будущего сайта.
2. Заказчик специально для съёмки разработал и сшил несколько платьев в разной стилистике, с учетом вкусов и специфики аудитории.

3. Нашли подходящую студию и договорились о 4-часовой съёмке.
А еще договорились, чтобы нам выделили гримёрку и отпариватель и разрешили принести на площадку еду и алкоголь — исключительно для антуража.


4. В день съёмки что-то обязательно пойдёт не так.
По классике жанра — укатил на штрафстоянку автомобиль клиента. Со всеми платьями и реквизитом. Ничего страшного — пока его освобождали, мы собирали моделей и фотографировали предметку. И все 12 человек на площадке были задействованы!

Да, мы арендовали не одну, а две площадки в студии, и не пожалели:
— в одной снимали предметку и антуражные кадры, в основном, свадебные наряды;
— во второй организовали мини-ателье, где снимали платья и процесс взаимодействия с клиентом.

Поэтому получили много разнопланового контента. Успеть за 4 часа всё и немножко больше — такое возможно только при детальной подготовке проекта.


5. Самое интересное — отобрали и обработали фото- и видеоматериал.
Получилось более 3 000 единиц отснятого материала. Оставили лучшие — 500 снимков и видео. И перешли к самому интересному этапу — продвижению швейного бизнеса в социальных сетях.
Продолжение следует…

*Соцсеть Инстаграм запрещена в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Понравилась статья?
Организую фотосессию для вашего бизнеса под ключ
Оставьте контактные данные, мы проведем анализ вашего бренда или товара и договоримся о консультации в удобное для вас время
Читать еще в блоге
Читать еще в блоге